ЖеланияКорзина

Сопровождение и техническая поддержка контакт-центров Инфинити.

Код: Infinity-PR
ОписаниеПодобные услуги
от 38 000 тг
Минимальный заказ: 0 услуга
Заказать услугу
Условия оплаты
Условия возврата и обмена

Возврат товара за счет покупателя в течение 14 дней

Возврат товара только для физ лиц. в зоводской упаковке без следов эксплуатации товара в полной комплектации

Контактная информация
Менеджер: Александр Климушин
Адрес: 050057, Казахстан, Алматы, ул. Бухар Жырау, 74 перед выездом обязательно звоните
Skype: alex2738
Написать компании
В магазине действует система скидок!
При разовой покупкеНакопительная скидка
1% при заказе от 100000 тг
2% при сумме заказов от 200000 тг

Описание

Сопровождение и техническая поддержка контакт-центров Инфинити

Компания "ALEXEL" является официальным партнером Компании "ИнтелТелеком" ― разработчиков котакт-центров "Инфинити".

Мы осуществляем сопровождение и техническую поддержку контакт-центров Инфинити.

 

Специалисты компании ALEXEL, имеют большой опыт в установке, настройке и поддержке контакт-центров "Инфинити". Наши сотрудники профессионалы, имеют многолетний опыт. 

Своим клиентам мы предлагаем индивидуальный комплексный подход, различные степени сопровождения от разовых консультаций до постоянной поддержки по договору. 

Сопровождение и техническая поддержка контакт-центров Инфинити. - фото 1

Основные преимущества от использования Call-центра Infinity:

  • Уменьшение количества пропущенных звонков;
  • Создание эффективной группы обслуживания клиентов;
  • Возможность отслеживания телефонной нагрузки на АТС, нагрузки операторов, оперативного перераспределения телефонной нагрузки.
  • Предоставление информации каждому клиенту о его взаимодействии с компанией;
  • Увеличение доли присутствия на рынке за счет привлечения большего числа новых клиентов и удержания старых клиентов;
  • Оптимизация работы компании приведет к росту производительности.
  • Клиент, позвонивший в компанию, в которой установлен Call-центр, получает оптимальное обслуживание — когда бы и каким бы способом он ни обратился в компанию.
  • Call-центр Infinity – универсальное решение для построения современных автоматизированных центров обслуживания вызовов. Infinity незаменимый инструмент для повышения эффективности и контроля работы персонала. Используя Infinity, Вы сможете создать корпоративный Call-центр, а также Call-центр, оказывающий услуги на условиях аутсорсинга (Аутсорсинговый Call-центр).
  • По принципу конструктора, модули Call Center Infinity позволяют организовать как небольшой и доступный Call-центр для малых компаний, так и отказоустойчивый территориально-распределенный мультимедийный контакт–центр для крупных компаний.
  • Infinity работает с каналами традиционной телефонии и поддерживает технологию VoIP (Voice-over-IP). Благодаря совместимости Infinity со сторонним оборудованием организация Call-центра не повлечет дополнительных затрат и сложностей.
  • Встроенный в Call центр Infinity модуль управления контактами наделяет систему широкими функциональными возможностями, а поддержка стандартных интерфейсов позволит интегрировать его с любой информационной системой класса CRM, HelpDesk, DMS, ERP, и т.п.
Сопровождение и техническая поддержка контакт-центров Инфинити.

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх