Сопровождение и техническая поддержка контакт-центров Инфинити.

Сопровождение и техническая поддержка контакт-центров Инфинити.

Сопровождение и техническая поддержка контакт-центров Инфинити. от компании Alexel - фото 1
от 59 500 тг

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата на карту «Kaspi Bank»
 Оплата при самовывозе по г. Алматы (Наличными)
 Оплата на карту «Halyk»

Описание

Сопровождение и техническая поддержка контакт-центров Инфинити

Компания "ALEXEL" является  партнером Компании "ИнтелТелеком" ― разработчиков контакт-центров "Инфинити".

Мы осуществляем сопровождение и техническую поддержку контакт-центров Инфинити.

Специалисты компании ALEXEL, имеют большой опыт в установке, настройке и поддержке контакт-центров "Инфинити". Наши сотрудники профессионалы, имеют многолетний опыт. 

Своим клиентам мы предлагаем индивидуальный комплексный подход, различные степени сопровождения от разовых консультаций до постоянной поддержки по договору. 

Основные преимущества от использования Call-центра Infinity:

  • Уменьшение количества пропущенных звонков;
  • Создание эффективной группы обслуживания клиентов;
  • Возможность отслеживания телефонной нагрузки на АТС, нагрузки операторов, оперативного перераспределения телефонной нагрузки.
  • Предоставление информации каждому клиенту о его взаимодействии с компанией;
  • Увеличение доли присутствия на рынке за счет привлечения большего числа новых клиентов и удержания старых клиентов;
  • Оптимизация работы компании приведет к росту производительности.
  • Клиент, позвонивший в компанию, в которой установлен Call-центр, получает оптимальное обслуживание — когда бы и каким бы способом он ни обратился в компанию.
  • Call-центр Infinity – универсальное решение для построения современных автоматизированных центров обслуживания вызовов. Infinity незаменимый инструмент для повышения эффективности и контроля работы персонала. Используя Infinity, Вы сможете создать корпоративный Call-центр, а также Call-центр, оказывающий услуги на условиях аутсорсинга (Аутсорсинговый Call-центр).
  • По принципу конструктора, модули Call Center Infinity позволяют организовать как небольшой и доступный Call-центр для малых компаний, так и отказоустойчивый территориально-распределенный мультимедийный контакт–центр для крупных компаний.
  • Infinity работает с каналами традиционной телефонии и поддерживает технологию VoIP (Voice-over-IP). Благодаря совместимости Infinity со сторонним оборудованием организация Call-центра не повлечет дополнительных затрат и сложностей.
  • Встроенный в Call центр Infinity модуль управления контактами наделяет систему широкими функциональными возможностями, а поддержка стандартных интерфейсов позволит интегрировать его с любой информационной системой класса CRM, HelpDesk, DMS, ERP, и т.п.

Характеристики

Код товара
Infinity-PR
Вид услуги
проектирование, монтаж, обслуживание
Вид системы безопасности
система коллективного оповещения
Первичная консультация
бесплатная

Сопутствующие услуги